Liverpool HOPE University — School of Creative and Performing Arts
С историей, насчитывающей 175 лет, Liverpool HOPE University имеет богатое наследие, но по-прежнему остается ориентированным на будущее.
У университета есть два главных кампуса: Hope Park, расположенный в Childwall и Creative Campus в центре Ливерпуля.
Ливерпуль Хоуп обеспечивает лучшие стандарты для обучения и проживания своих учеников, что в свою очередь гарантирует им успехи в академической карьере.
По результатам опроса «Выбор выпускников высшего образования 2016/17» Ливерпуль Хоуп занял 2-е место в Великобритании и 1-е место в Англии по трудоустройству выпускников, при этом 98,1% из них трудоустроены по специальности или получают дополнительное образование через шесть месяцев после получения диплома.
«Sunday Times Good University Guide 2019» ставит Ливерпуль Хоуп в число 50 лучших университетов Великобритании и 1-е место на Северо-Западе по отзывам самих студентов.
Спикер
-
Stephen Davismoon (Стивен Дэвисмун)Стивен Дэвисмун является заместителем декана и руководителем Школы творческих и исполнительских искусств в Liverpool Hope University. Стивен закончил бакалавриат по музыке в Саутгемптоне, получил докторскую степень по композиции в Эдинбурге, где преподавал в течение 10 лет. Затем он занял должность профессора на кафедре современной композиции в Университете Салфорда.Более 25 лет Стивен строил профессиональную карьеру в качестве композитора и писал музыку для широкого круга ансамблей и мероприятий. Он также написал ряд электронных, интерактивных, электроакустических и sound-art музыкальных инсталляций.Стивен работал со многими известными музыкантами, учреждениями и фестивалями и выступал в разных странах: Бразилии, США, Канаде, Финляндии, Германии, Голландии, Исландии, Италии, Испании, Швейцарии, Великобритании, Украине, Уругвае и т.д.
Темы лекций
Живое исполнение электронной музыки:
как сделать звук идеальным с помощью современных технологий
Современные компьютерные программы, такие как Ableton Live, делают живое исполнение электронной музыки легким, стабильным и интуитивно понятным. На лекции мы поговорим о том, как можно делать аудио “снимки” (образцы) электро-музыкальной среды и как исследовать ее микро-звуковой мир с помощью различных процессов в реальном времени, включая цикличность, фильтрацию, стробирование, грануляцию и пространственную локализацию, чтобы в итоге получить захватывающий звук.
Save the date!
Москва: 4 октября в 21:00, Школа Дизайна НИУ ВШЭ
(Малая Пионерская ул., д.12)
Санкт-Петербург: 6 октября в __:00, Гостиница Astoria (Большая Морская ул., д.39)
Вход на лекцию бесплатный по предварительной регистрации!
Музыкальная партитура как “слоёный пирог”
исторического наследия
Во многих моих работах можно проследить игру с наличием и отсутствием истории и историй. Я часто думаю о музыкальном произведении и воспринимаю его как аудиальный палимпсест, то есть, как наслоение друг на друга разных эпох, как отражение музыкального исторического наследия.
Такие аудиальные “слои” располагаются друг над другом и, если постараться, можно почувствовать и проследить их взаимодействие между собой. Моя же цель — вплотную подходя и к настоящему, и к прошлому, через реконтекстуализацию каждого из них, создать между ними звуковой мост, и на лекции мы поговорим именно об этом.
Save the date!
Екатеринбург: 3 октября в 13:05, Уральский Федеральный Университет (проспект Ленина, д.51)
Москва: 5 октября в 14:00, отель Ritz-Carlton (Тверская ул., д.3)
Санкт-Петербург: 7 октября в 19:00, Санкт-Петербургская Филармония (Михайловская ул., д.2)
Вход на лекцию бесплатный по предварительной регистрации!