UCA — University for the Creative Arts
Оскароносные режиссеры и аниматоры, всемирно известные дизайнеры одежды, телеведущие и номинанты премии Тёрнера — это лишь некоторые из выдающихся выпускников UCA University, которые обогатили мир своими творческими талантами.
Более чем 6000 студентов, изучающих более 110 творческих в четырех кампусах, обучаются и управляются опытным, тесно профессионально связанным с отраслью академическим персоналом университета.
Университет творческих искусств (UCA) занял 13-е место в рейтинговой лиге журнала Guardian University Guide 2020 года, став самым высоко оценённым университетом креативных направлений в стране.
UCA — это уникальные сообщества художников, дизайнеров, мастеров, писателей и исследователей, это 100% креативности и полное погружение в творческую среду.
Спикер
-
Mike McNally (Майк Макнелли)Майк Мак Нэлли — лектор по брендингу и маркетингу в Университете креативных искусств UCA, а также соавтор Международной программы музыкального управления, запуск которой запланирован на 2020 год.Майк обладает обширным опытом в музыкальной и креативной индустриях в областях маркетинга, продвижения, брендинга и стратегического планирования, в репертуарно-артистической области и развитии артистов в крупных и независимых звукозаписывающих компаниях.Также, Майк руководит собственной консалтинговой фирмой в области креативных индустрий и имеет опыт работы в коммерческих и брендовых партнерствах (являлся частью команд запуска для Virgin Radio Ричарда Брэнсона, журнала Conde Nast’s GQ и команды управления музыкальной газетой New Musical Express).
Темы лекций
Как креативные индустрии могут повлиять на развитие музыкальной сферы: есть ли нам, чему у них поучиться?
Музыкальная индустрия всегда находилась под влиянием других креативных индустрий. Прекрасным примером может служить новое модное партнерство Рианны с LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton), где план развития проекта не основан на традиционных “модных” стратегиях: нет ни подиумов, ни сезонов, ни простоя на пути от производства к потребителю.
Всё продвижение происходит через нетрадиционные СМИ: мгновенно, открыто, гибко и без границ.
Вопрос в том, как мы можем применить эти стратегии к музыке и музыкальной индустрии, и чем это грозит уже существующим способам ведения бизнеса, особенно на развивающихся и растущих рынках.
Save the date!
Москва: 4 октября в 20:00, Школа Дизайна НИУ ВШЭ
(Малая Пионерская ул., д.12)
Санкт-Петербург: 6 октября в __:00, гостиница Astoria (Большая Морская ул., д.39)
Вход на лекцию бесплатный по предварительной регистрации!
Креативные инновации в музыке и индустрии
Музыкальная индустрия была одной из первых, кто столкнулся с ростом Интернета как инструмента для творчества, распространения и потребления. Во многих отношениях пережитый ею опыт повторяется в других сферах и секторах промышленности. Что у них общего? Спровоцированный технологической революцией резкий сбой в привычно отстроенной системе. Тем не менее, как мы знаем, с проблемами и разрушениями часто приходят и новые возможности!
В этой лекции мы поговорим о том, как технологическая революция позволила творческим инновациям дать возможность артистам, брендам, издателям, потоковым компаниям и традиционным предприятиям переосмыслить музыкальную индустрию будущего.
Save the date!
Екатеринбург: 3 октября в 20:00, Дом Печати (проспект Ленина, д.49)
Москва: 5 октября в 14:35, отель Ritz-Carlton (Тверская ул., д.3)
Санкт-Петербург: 7 октября в 19:00, Коворкинг «Ясная Поляна»(Льва Толстого ул., д.1-3)
Вход на лекцию бесплатный по предварительной регистрации!










